Оставьте заявку на расчет стоимости и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Мы создали несколько привлекательных ценовых предложений для любого бюджета.
Брендинг для всех
Ценим ваше время. Зачастую, предоставляем первые концепции уже через 2-3 дня.
|
Заказать расчет
|
О компании
Создание логотипа или нейминга требуют больше квалификации, чем может показаться на первый взгляд. Мы создаем целую структуру ценностей для того, чтобы продемонстрировать их вашим клиентам. Находим ту самую деталь, которая позволит выделится среди тысяч других. Мы создаем бренд с самого начала, предоставляя широкий спектр услуг, включая:
- разработку презентации, методических рекомендаций, дизайн-концепции;
- дизайн-макеты имиджевых баннеров;
- имиджевые иллюстрации;
- проведение аудита и многое другое.
У нас дружеский коллектив с отлаженным процессом работы. Все происходит в онлайн формате, что позволяет эффективно и безопасно распределить задачи между специалистами. Гарантируем вежливое общение и полное погружение в работу до сдачи проекта.
Мы не срываем сроки, быстро отвечаем на вопросы, вносим столько правок, сколько понадобится для 100% результата. Наши услуги доступны всем видам и направлениям бизнеса. При этом качество и оригинальность остается на высоком уровне.
Фирменный стиль
- Разработка презентации на тему внедрения новой идеологической платформы бренда и фирменного стиля;
- Проведение аудита объектов на предмет присутствия бренда;
- Разработка методических рекомендаций по оформлению различных групп носителей;
- Разработка дизайн-концепции применения фирменного стиля;
- Разработка дизайн-макетов имиджевых баннеров;
- Разработка имиджевых иллюстраций;
- Проведение технической фотосъемки.
Фирменный стиль компании:
Отстроиться от конкурентов — основная задача, которую решают логотип и фирменный стиль. Чем более выразителен, оригинален визуальный образ, тем эффективнее он будет выделять ваш продукт на полке, в информационной среде.
Дифференцирует бренд
Когда конкуренция на рынке растет, узнаваемый логотип и фирменный стиль становятся для покупателя той путеводной звездой, которая помогает быстро найти любимую марку.
Идентифицирует марку
Когда у компании есть четкая миссия, она верна своим ценностям, принципам, уверенно идет к своим целям — это всегда находит отражение в фирменной стилистике.
Ценности компании
Положительное восприятие бренда со стороны клиентов, партнеров — залог эффективного продвижения, долгосрочного развития бизнеса. Не вызывают особого доверия компании, чья айдентика нестабильна.
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это не просто красивая картинка, это то, что отражает компанию. Поэтому очень важно подойти детально к разработке фирменного стиля: необходимо учесть целевую аудиторию клиентов компании, миссию компании, ее позиционирование.
Зачастую после замены фирменного стиля компания теряет клиентов, популярность и доход. Так происходит потому, что дизайнеры работают только с визуальной составляющей, которая отнюдь не подходит компании и ее позиционированию.
Мы разрабатываем доскональную презентацию, в которой прописаны все важные пункты грамотного внедрения фирменного стиля, который усилит бренд, повысит узнаваемость и доверия клиентов.
Мы проводим аудит, чтобы узнать, что представляет из себя бренд в настоящий момент, каковы его сильные и слабые стороны, что необходимо предпринять компании, чтобы достигнуть желаемого положения на рынке. Кроме того, одним из важных составляющих бренда являются концепция идентичности бренда, обещания бренда и его легенда.
Также, мы учитываем позиционирование бренда на двух уровнях: конкурентное позиционирование и позиционирование в восприятии потребителей. Таким образом мы выявляем наиболее отличительные от конкурентов характеристики, которые смогут заинтересовать клиентов.
Необходимо учитывать материалы, из которых сделаны носители фирменного стиля. Также важно понимать, как правильно масштабировать логотип, изображение или шрифт, чтобы не потерять их качество.
Мы даем полный список методических рекомендаций по оформлению различных групп носителей: какой материал лучше, как минимизировать затраты на изготовление носителей, как правильно переносить элементы фирменного стиля на предметы.
Фирменный стиль может применяться абсолютно везде: ручки, блокноты, сумки, пакеты, кружки и другие элементы. Очень важно учитывать особенности носителей фирменного стиля: может потребоваться разработать особую текстуру изображения, изменить масштаб рисунка или шрифта.
Именно для этого и нужен такой инструмент, как дизайн-концепция применения фирменного стиля. Концепция дает понимание, как и где будет использован фирменный стиль компании. Правильное применение фирменного стиля повысит узнаваемость бренда, лояльность и доверие клиентов.
Грамотно разработанный дизайн-макет сможет помочь бренду или компании правильно решить все эти задачи. При создании баннеров важно учитывать позиционирование компании, ее особенности и отличия от конкурентов. Кроме того, необходимо показать то, что точно зацепит потенциальных клиентов. Именно эта формула поможет сделать имиджевый баннер запоминающимся для клиентов и рентабельным.
Очень часто компании решают прибегнуть к стоковым бесплатным иллюстрациям. Казалось бы, это дешевле, быстрее и проще. Но не стоит забывать, что одну и ту же картинку с фотостока можно встретить в рекламе нескольких разных компаний. Печально, если это имиджевые материалы: пропадает уникальность и теряется ассоциативный ряд, ведущий к вашему бизнесу и продукту.
Мы разрабатываем имиджевые иллюстрации специально под Ваш продукт: делаем их уникальными, отражающими именно Вашу концепцию, решающими именно Вашу задачу.
Фотографии плохого качества, лишенные единого стиля и концепции, могут негативно влиять на восприятие компании в целом. Визуальная составляющая особенно важна, ведь именно она в первую очередь обращает на себя внимание клиентов.
В ходе работы первым этапом мы выявляем цель, которую необходимо достичь с помощью фотографий. Далее составляем общую концепцию, отражающую имидж компании. После этого выполняем фотосъемку в высоком качестве, с учетом всех важных составляющих: цвет, свет и расположение предметов на снимке. Также мы ретушируем фотографии, меняя при необходимости некоторые параметры.